Очередной пример юридического маркетинга в интернете

Как раз, будучи в яндексе, на глаза попалась очередная реклама юридических услуг по вопросам ЖКХ:

Реклама для юристов 1

Решили посмотреть, что же это такое интересное на сайте tsz-urist1.goodlead.ru? Зашли, увидели на скорую руку сделанный как бы по современному стандарту внешнего вида сайтов:

Реклама для юристов 2

Кто защитит? Почему бесплатно? Кто такой гудвил? Этот ли молодой человек с визиткой в руках будет консультировать?

На других страницах сайта:

Реклама для юристов 3

«Юркомпания» — № 1! Гм, а какая именно компания является юридической компанией номер 1? Гудвил? Кто это? Кто в команде этой компании? А, видим — это самая сильная команда юристов в городе (в каком?). Ну все, теперь да, все понятно, можно работать.

И вот что важно — «Каждый спор закончился выплатой компенсацией нашему клиенту». Вот это просто невообразимо как важно — если действительно каждый спор — тогда снимаем шляпу и просто восхищаемся этой «командой». Нет слов.

Срочно нужно обратиться. Куда и как? А, вот — нужно оставить заявку. И нам, через 7 минут перезвонят и решать нашу проблему. К тому же, похоже, бесплатно.
Реклама для юристов 4

Запись опубликована в рубрике Интернет-маркетинг, Статьи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.