Как мотивировать юристов вести учет рабочего времени? Да никак

Тайм-менеджмент в работе юриста

Как мотивировать юристов вести учет рабочего времени? Как? Да никак. Нужно сделать так, чтобы если юрист НИЧЕГО не вносил сам в систему, то всё равно в системе учёта времени САМО оказывалось, что всё заполнено.

На самом деле это не сложно. На сегодняшний день есть всё для того, чтобы это полностью выполнялось автоматически.

Зная где вы были, кто вам или кому вы звонили, видя записи о судебных заседаниях в календаре, зная ваши дела, задачи на завтра, на следующую неделю, зная каких клиент ведет юрист — ИИ легко сам заполнит ваш timesheet сам, не дергая вас.

Для чего же вам дали ИИ? Конечно же, для того, что не трогая юриста, оказывалось, что всё его рабочее время было расписано на клиентов, на дела, на задачи, на организационную работу, на отдых и т.п.

Пара некоторых скучных моментов:

  • заполненные автоматически часы пользователю легко, удобно, быстро изменить при желании (удалить, увеличить время на правильно записанную ИИ задачу, уменьшить время на неё);
  • все возможные действия в системе (просмотр, редактирование) нужно выполнять минимальным количеством кликов — это очень важно;
  • приложение должно быть очень красивым — это не очень важно.

Как мотивировать юристов вести учет рабочего времени — сделать так, чтобы юристам не надо было самим вести этот учет.

В приложениях от LawMatic будет именно такой способ ведения учета рабочего времени юристами.

Запись опубликована в рубрике Заметки, Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.